Продажи Dead Island превышают 5 млн копий
Компания Koch Media, владеющая издательским лейблом Deep Silver,
Причем это будут немцы, изголодавшиеся по, эээ, широкой публичности. Руководитель Koch Клеменс Кундратиц толкнул по поводу успеха Dead Island целую речь. Герр К., в частности,сказал, что в то время как другие издатели увеличивают бюджеты на разработку и маркетинг, Deep Silver выступает за инновацию и свежий геймплей, и попадает в Zeitgeist (дух времени). Как будто не поляки работали над игрой; как будто от зомби хороший дух; но самое занятное — германец, «забирающий обратно» слово Zeitgeist. Это все равно что афро-американец, закрепляющий за собой права на N-word.
Естественно, Koch ждет успеха и барышей от полу-продолжения Dead Island: Riptide, выходящего в Европе 26 апреля.