Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Necrolord_Zorg писал:

    полагаю, что рассматривать первую и вторую Балдуру одной игрой не будет такой уж дурной мыслью.

    В принципе согласен, но уж очень большой объём информации придётся переработать. Хотя время от времени вторую часть упоминаю.

    Necrolord_Zorg писал:

    А графика... тут ничего хорошего сказать не могу — для меня современная графика громоздкая и слишком требовательная (и чем современнее, тем прожорливее).

    Ага. Я настолько офонарел, когда увидел, во что превратились Врата Балдура, что не смог играть дальше. Чтобы все дома обследовать, месяц времени понадобится, а уж поговорить с сотнями встречных - б-р-р-р...

    А ту ещё каждый бой продолжается многие минуты с загрузками-сохранениями игры...

    Necrolord_Zorg писал:

    А красота, на мой скромный взгляд, зависит не от детализации, а от способностей художника. Умели же древние художники собрать красоту из пикселов.

    Блестяще сказано! С твоего разрешения, использую эту цитату в статье?



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73 *



  • Necrolord_Zorg писал:

    Правда первая Балдура может и не выдержать подобного сравнения...

    По графике проигрывает. Но по механике третья проигрывает первой. И очень много в третьей излишнего.

    Necrolord_Zorg писал:

    Тут бы не мешало выставить первую и вторую (вместе они имеют вид завершённой игры)

    Первая завершённая сам по себе: железный кризис разрешён, бандиты уничтожены, организаторы кризиса наказаны; герой узнал, кто он и откуда, обрёл сестру - всё хорошо.



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73 *



  • Andrew_Merron писал:

    Доктор писал:

    Такой, какая она есть в плане механики и избыточной графики - BG3 лучше бы действительно не было.

    Ну, мне кубик не понравился. Избыточная графика мне нравится.

    Но вот это кошмар!

    Согласен, кошмар! Очень жалею, что не позволил Шэдоухарт убить аазимара - да откуда мне было знать?!

    Графика дико мешает своей пестротой: нельзя отключать ни тени, ни ветер.

    И зачем нужно при каждом диалоге максимально близко показывать NPC?

    В общем, дико медленно "грызу" игру и работаю над критической статьёй, сравнивая первую и третью.



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73 *



  • Andrew_Merron писал:

    Не было бы D:OS2 — не было бы BG3. На мой взгляд, BG3>D:OS2.

    Такой, какая она есть в плане механики и избыточной графики - BG3 лучше бы действительно не было.



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73 *



  • Видел на "Игропроме", с интересом наблюдал за процессом игры. Сам не играл - я "мышатник".



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73 *



  • Monstro писал:

    Не заходил на сайт больше 10 лет,

    Если уж ты зашёл на сайт ради этой игры после столь большого перерыва - видимо, стоит и мне в неё поиграть. Хотя лично я - поклонник классической версии.



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73 *



  • Кстати, по скринам: лучше джипег, когда прикрепишь файл, надо "кликнуть" по картинке, чтобы ссылка в комментарии появилась.



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73 *



  • Flahaerty писал:

    Кстати, играю в Enhanced edition и как объяснить, что в одном из заброшенных домов в пустоши охотника мне попалось две бутылки грязи - я фиг знает. Одна стояла на полке на первом этаже, вторая стояла на полке в подвале за огненными ловушками. Как нашел первую, сразу же скрафтил меч. А со второй так и вовсе выпал. Может быть и сердце и тряпки третона можно тоже поймать второй раз, просто шанс не высок.

    Пяти минут не прошло, как закончил на тактике за волков. Та же история: две бутылки грязи, а сердце одно. Мне это ни к чему, всё решает стрелок. А вот чтобы получить приличный арбалет, пришлось повозиться, множество раз проверяя содержимое уникальных сундуков в кузнице.

    (Приличный арбалет - нижняя граница основного урона ближе к двумстам в сочетании с обязательным дополнительным уроном и бонусом к ловкости или восприятию.)

    Divinity: Original Sin - «Divinity Original Sin» - «Divinity: Original Sin Enhanced Edition»: в споре рождается истина.



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73 *



  • Andrew_Merron писал:

    Divinity: Original Sin уступает Fallout 2 лично для меня. D:OS — несерьёзный сюжет, мультипликационная графика.

    Сравнение, пожалуй, не совсем корректное.

    Второй Фол - это классика, игра настолько высока, что рядом нельзя поставить ничего.

    На счёт графики ДОС согласен: играю на минималках, зачем нужны тени от деревьев и прочая мелочь, понапрасну загружающая систему - не понимаю.



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73 *



  • Flahaerty писал:

    Я бракка бил 40 минут, но у меня 3/4 боя никто, кроме суммонов не получал урона и не помирал.

    А непосвящённому можно понять, что в этом хорошего: колупать мини-боса сорок минут? Я в одиночку вынес его вместе со свитой минут за пять реального времени. Разумеется, после того, как ушёл далеко вперёд, поднял уровни и нашёл экипировку.

    Нельзя уходить вперёд? Вот пример из реальной жизни: в известном конфликте с нашей стороны принимал участие сербский снайпер, Деян Берич. У врага крупнокалиберные винтовки с большой дальнобойностью, а у него СВД. Он перешёл линию фронта, устроил засаду, уничтожил врагов из своей СВД, когда те возвращались в тыл и таким образом добыл себе лучшее оружие.

    К слову: вот что я сделал с Бракком в финале следующей игры

    Flahaerty писал:

    Какой тогда смысл в эпическом/легендарном/божественном/уникальном качестве экипировки, если их можно купить в городе у кузнеца, а не выбить в глубине гробниц под церковью или в шахтах с лавой, бессмертными рыцарями и ядовитой рудой?

    Нет смысла. Или это намёк на свиток лавы? Повторяю: его нельзя "просто купить", нужна тщательная подготовка. И не факт, что всё-таки повезёт.

    Flahaerty писал:

    игру даже на высокой сложности можно проходить вовсе и не одеваясь с иголочки.

    Можно. И проходил - в играх с фиксированными предметами экипировки и хорошим балансом. (Пример: "The Fall: Last Days of Gaia". В одиночку (возможна группа из шести бойцов) с ножом, двумя пистолетами, автоматом, за рукопашного бойца.)

    Не люблю игры со случайным "выпадением" предметов экипировки и в ответ на такую задумку её создателей приложу все усилия, чтобы экипироваться лучшим образом.

    Flahaerty писал:

    Уникальное оружие на то и уникальное, что попадается раз за игру.

    Ничего не имею против, если оно "привязано" к конкретному месту. Но если его приходится "выбивать" даже на высоких уровнях сложности ближе к финалу - ну их в топку, такие игры.

    Если же это составное оружие, характеристики которого зависят от уровня умений того, кто его "составляет", то пусть либо попадается перед самым финалом и будет исключительно мощным; либо компонентов должно быть несколько на протяжении игры

    Иначе получается следующее: геймер, нашедший пару уникальных компонентов, долго бережёт их, чтобы сделать максимально лучшее оружие - чушь полная. (Чушь не со стороны геймера, а тех, кто решил, что подобная система создания оружия - хороша.)



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73 *


Чат